Трос из нержавеющей стали2

Краткое описание:

Трос из нержавеющей стали использует высококачественное сырье из нержавеющей стали AISI304, AISI316. Он обладает отличной коррозионной стойкостью, стойкостью к высоким температурам и низким температурам.


Информация о продукте

Теги продукта

Описание товара

Трос из нержавеющей стали использует высококачественное сырье из нержавеющей стали AISI304, AISI316. Он обладает отличной коррозионной стойкостью, стойкостью к высоким температурам и низким температурам. Он широко используется в нефтехимической, авиационной, автомобильной, рыбной, строительной и других отраслях промышленности. После электролитической полировки трос из нержавеющей стали становится светлым, а его коррозионная стойкость значительно повышается.

Трос из нержавеющей стали использует полностью автоматизированные производственные линии. Производственный процесс состоит из волочения, скручивания и закрытия проволоки. Волочение проволоки - это вытягивание толстой стальной катанки в тонкую проволоку. Скручивание - это синтез проволоки в пряди, а закрытие - это преобразование пряди в веревку. После завершения этих трех процессов они проходят проверку качества, упаковываются и, наконец, становятся готовым продуктом.

Трос из нержавеющей стали использует в качестве сырья высококачественную нержавеющую сталь AISI304, AISI316. со многими или многими прядями тонкой проволоки, скрученной в гибкую веревку. Трос из нержавеющей стали использует полностью автоматизированные производственные линии. Производственный процесс состоит из волочения, скручивания и закрытия проволоки. Волочение проволоки - это вытягивание толстой стальной катанки в тонкую проволоку. Скручивание - это синтез проволоки в пряди, а закрытие - это преобразование пряди в веревку. После завершения этих трех процессов они проходят проверку качества, упаковываются и, наконец, становятся готовым продуктом. Основные характеристики: 1X7, 7X7, 6X7 + FC, 6X7 + IWRC, 1X19, 7X19, 6X19 + FC, 6X19 + IWRC. (Волоконный сердечник (FC): этот сердечник изготовлен либо из натуральных волокон, либо из полипропилена и обеспечивает отличную эластичность. Кроме того, сердечник волокна пропитан смазкой во время производства, тем самым смазывая внутреннюю часть, что снижает внутреннюю коррозию и износ между проволоками.) , (Независимый сердечник троса (IWRC): этот сердечник обычно состоит из отдельного троса 7 * 7, вокруг которого проложены стренги. Стальной сердечник увеличивает прочность на 7% и вес на 10%. Эти стальные сердечники обеспечивают более прочную поддержку чем волоконные сердечники к внешним прядям в течение срока службы каната, что обеспечивает равномерное распределение напряжений и сохранение формы каната. стальные центры сопротивляются раздавливанию, деформации и более устойчивы к нагреву и увеличивают прочность каната.), направление свивки может быть правым (символ Z) или левым (символ S), трос из нержавеющей стали может быть произведен в соответствии с GB / T 9944-2015, ISO, BS, DIN, JIS, ABS, LR и другими международными и зарубежными передовыми стандартами. Минимальная прочность на разрыв 1770 МПа, 1570 МПа, 1670 МПа, 1860 МПа, 1960 МПа.

Проволочный канат из нержавеющей стали обладает превосходной коррозионной стойкостью, способен нормально работать в суровых условиях различных вредных сред, устойчив к высоким и низким температурам, способен выдерживать различные нагрузки и переменные нагрузки.
Обладает высокой прочностью на разрыв, усталостной прочностью и ударной вязкостью. 
В условиях высокоскоростной работы он устойчив к истиранию, ударопрочен и стабилен в работе. 
Хорошая мягкость, подходит для тяги, натяжения, обвязки и других целей. Он широко используется в волочении проволоки, ткачестве, шлангах, тросах, фильтрующем оборудовании, стальной нити, пружинах, электронных инструментах, лечении, противоугонных устройствах, охране труда, зерновых гвоздях и т. Д. 

Заявление

1 (2)
1 (1)

Технические характеристики


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Stainless Steel Wire Rope2

Short Description:

Stainless steel wire rope use high-quality AISI304, AISI316 as stainless steel raw materials. It has excellent corrosion resistance, high temperature resistance and low temperature resistance.


Product Detail

Product Tags

Product Description

Stainless steel wire rope use high-quality AISI304, AISI316 as stainless steel raw materials. It has excellent corrosion resistance, high temperature resistance and low temperature resistance. It is widely used in petrochemical industry, aviation, automobile, fishing, building decoration and other industries. After electrolytic polishing, the stainless steel wire rope becomes bright and the corrosion resistance feature is greatly enhanced.

Stainless steel wire rope adopt fully automated production lines . The production process consists of wire drawing, stranding and closing. Wire drawing is to draw a thick steel wire rod into thin wire. Stranding is to synthesize wire into strands, and closing is to reshape strands into rope. After these three processes are completed, they undergo quality inspection, packaging, and finally become a finished product .

Stainless steel wire rope use high-quality AISI304, AISI316 stainless steel as raw materials. with many or many strands of fine wire twisted into a flexible rope. Stainless steel wire rope adopt fully automated production lines . The production process consists of wire drawing, stranding and closing. Wire drawing is to draw a thick steel wire rod into thin wire. Stranding is to synthesize wire into strands, and closing is to reshape strands into rope. After these three processes are completed, they undergo quality inspection, packaging, and finally become a finished product. Main specifications: 1X7, 7X7, 6X7+FC, 6X7+IWRC, 1X19, 7X19, 6X19+FC, 6X19+IWRC. (Fiber Core (FC):This core is made of either natural fibres or polyroplylene and provides excellent elasticity.In addtion,the fibre core is impregnated with lubricant during manufacture.It is thereby lubricated internally thus reducing internal corrosion and wear between wires.) , (Independent Wire Rope Core (IWRC): This core is usually composed of a sepate7*7 wire rope around which wire strands are laid.The steel core increases the strength by7%and the weight by10%.These steel cores provide more substantial support than fibre cores to the outer strands during the rope's operating life thus ensuring even stress distribution and retention of the rope shape.Steel centres resist crushing,distortion and are more resistant to heat and increase the strength of the rope.), The lay direction can be right (symbol Z) or left (symbol S), Stainless steel wire Rope can be produced in accordance with GB/T 9944-2015, ISO, BS, DIN, JIS, ABS, LR and other international and foreign advanced standards. Min tensile strength 1770mpa, 1570mpa, 1670mpa, 1860mpa, 1960mpa.

Stainless Steel Wire Rope has excellent corrosion resistance able to work normally in the harsh environment of various harmful media, high temperature resistance and low temperature resistance,Able to withstand various loads and variable loads.
It has high tensile strength, fatigue strength and impact toughness. 
Under high-speed working conditions, it is abrasion-resistant, shock-resistant and stable in operation. 
Good softness, suitable for traction, pulling, strapping and other purposes. It is widely used in wire drawing, weaving ,hose,wire ropes, filtration equipment, steel strand, spring, electronic instruments, medical treatment, Anti-theft devices, Labor protection, Grain nail,etc 

Application

1 (2)
1 (1)

Specification


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us