Стальной трос с покрытием из ПВХ

Краткое описание:

Стальной трос с покрытием из ПВХ в настоящее время является наиболее широко используемым типом стального троса с пластиковым покрытием. Он пользуется популярностью у покупателей за относительно невысокую цену и хорошее качество.


Информация о продукте

Теги продукта

Описание товара

Стальной трос с покрытием из ПВХ широко используется из-за невысокой цены и хорошего качества.

Полное название ПВХ - ПОЛИВИНИЛХЛОРИД, обладающий хорошей растяжимостью; по гибкости, стойкости к истиранию, высокой и низкой термостойкости его характеристики немного хуже, чем у PU, но цена намного ниже, чем у PU. Если заказчик не предъявляет высоких требований к износостойкости и мягкости, можно выбрать тип ПВХ.

Пластиковое покрытие требует хороших механических свойств и износостойкости. В нем используется машина для нанесения покрытия на пластик, чтобы постепенно нагревать и размягчать пластик ПВХ, и равномерно обертывать расплавленный пластик на внешней поверхности стального троса специальной формой и, наконец, формировать гладкую поверхность с пластиковым покрытием.

Поверхность стального троса с покрытием из ПВХ выглядит красивее, а структура более устойчива, что может продлить срок службы троса. Цвета стального троса с пластиковым покрытием - белый, черный, желтый, зеленый, красный и т. Д. С пластиковым покрытием. В зависимости от потребностей клиента может быть использован пластик различных цветов. Он широко используется в скакалках, оборудовании для фитнеса, посадочном кабеле, бельевой веревке, тяговом канате и т. Д.

Размер и цвет стального троса с пластиковым покрытием из ПВХ можно настроить по индивидуальному заказу. Внутренняя стальная проволока может быть тросом из нержавеющей стали или стальным оцинкованным тросом. Деталь с пластиковым покрытием может защитить внутренний стальной трос от коррозии, с более длительным сроком службы и более стабильной структурой. Стальной трос с пластиковым покрытием обладает исключительной коррозионной стойкостью, которая в 3,5-5 раз превышает срок службы обычного стального троса из оцинкованной стали. Стальной канат с пластиковым покрытием обладает хорошей износостойкостью, поскольку проволока и проволока, пряди и пряди в канате разделены покрытием, а срок службы в 1,5-2 раза больше, чем у обычных стальных канатов. Сопротивление усталости стального каната с пластиковым покрытием примерно в два раза выше, чем у обычного стального каната.

Технические характеристики

наименование товара  Стальной трос с покрытием из ПВХ
Материал Покрытие : ПВХСтальной трос: оцинкованная сталь / нержавеющая сталь 316/304/201,
ПоверхностьСтальной тросс горячее цинкование, гальваническое цинкование, полировка, масляное покрытие и т. д.
цвет Прозрачный, зеленый, желтый, красный, черный, синий, фиолетовый или в соответствии с вашими требованиями
СтроительствоСтальной тросс  1 * 7/7 * 7/7 * 19/19 * 7 и т. Д.
Приложения  Авиационный кабель; Автомобильный трос сцепления, тросы управления; Телекоммуникации, спортивные кабели, пружинные кабели, сетка из плетеной проволоки, изделия ручной работы, бытовые электроприборы и сырье, часы, механическое оборудование, компоненты оборудования и т. Д.
1
2

Пластиковая упаковка


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

PVC coated steel wire rope

Short Description:

PVC coated steel wire rope is currently the most widely used type of plastic coated steel wire rope. It is favored by customers for its relatively low price and good quality.


Product Detail

Product Tags

Product Description

PVC coated steel wire rope is widely used because of its low price and good quality.

The full name of PVC is POLYVINYL CHLORIDE, which has good extensibility; in terms of flexibility, abrasion resistance, high and low temperature resistance, its performance is slightly worse than PU, but the price is much lower than PU. if customer do not have high requirements about  abrasion resistance and softness, can choose PVC type.

Plastic coating requires good mechanical properties and wear resistance. It use a plastic coating machine to gradually heat and soften the pvc plastic, and evenly wrap the molten pvc plastic on the outer surface of the steel wire rope, with a specific mold, and finally form a smooth plastic-coated surface.

The PVC coated steel wire rope surface looks more beautiful and the structure is more stable, which can extend the service life of the wire rope. The colors of the plastic-coated steel wire rope are transparent white, black, yellow, green, red, etc., and can be coated with different plastic colors according to customer needs. It is widely used in skipping rope, fitness equipment, planting cable, clothes line, traction rope, etc.

The size and color of PVC plastic-coated steel wire rope can be customized. The internal steel wire can be stainless steel steel wire rope or galvanized steel wire rope. The plastic coated part can protect the internal steel wire rope from corrosion, with longer service life and more stable structure. Plastic-coated steel wire rope has outstanding corrosion resistance, which is 3.5-5 times the life span of general galvanized steel wire rope. Plastic-coated steel wire rope has good wear resistance because the wire and wire, strands and strands in the rope are separated by coating, and the service life is 1.5-2 times that of ordinary steel wire ropes. The fatigue resistance of plastic-coated steel wire rope is about twice that of ordinary steel wire rope.

Specification

Product Name  PVC coated steel wire rope
Material Coating : PVCSteel wire rope : galvanized steel /stainless steel 316/304/201,
Surface ofSteel wire rope hot dip galvanized, electro galvanized, polished ,oil coated, etc.
color Transparent, green ,yellow, red, black , blue, purple, or as your requirements
Construction ofSteel wire rope  1*7 / 7*7/ 7*19/19*7,etc.
Applications  Aircraft Cable; Automobile Clutch Cable, Control Cables; Telecommunication , gym cables, spring cables, woven wire sieve, handicraft,  electrical home appliances and raw material, clocks and watches, mechanical equipment, hardware components, etc.
1
2

Plastic Packing


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us