О нас

Биньчжоу Bangyi Metal Products Co., Ltd.

профиль компании

Компания Binzhou Bangyi Metal Products Co., Ltd. была основана в 2010 году в Биньчжоу, коммерческом городе Шаньдун. Завод занимает площадь 10 000 квадратных метров. Компания имеет превосходное географическое положение, недалеко от порта Циндао. Binzhou Bangyi Metal Products Co., Ltd. - универсальное производственное предприятие, объединяющее производство, исследования и разработки, продажи и обслуживание. У него есть профессиональная команда менеджеров и зрелая команда НИОКР, и он будет выпускать 1-2 новых продукта каждый месяц. Основными продуктами компании являются стальные оцинкованные канаты, стальные канаты из нержавеющей стали и стальные канаты с пластиковым покрытием, а также производство стальных канатов специальных спецификаций в соответствии с требованиями заказчика. Вышеупомянутые продукты широко используются в логистике, портах, строительстве, кулисах, рыболовстве, строительстве, транспорте и других отраслях.

Компания производит продукцию в строгом соответствии с международными стандартами качества GB, ISO, DIN, JIS, AISI, ASTM, ISO9001-20000. Качество продукции стабильно и надежно, и она завоевала расположение новых и старых клиентов благодаря своей высокой прочности, высокой ударной вязкости, неплотности, износостойкости и другим преимуществам. В последние годы продукция экспортируется в Европу, Африку, Юго-Восточную Азию, Ближний Восток и другие страны и регионы.

Видение компании

Компания будет придерживаться бизнес-философии и цели честности и обеспечения качества, а также придерживаться философии управления, в которой акцент делается на гуманизированном управлении и клиентском опыте, стабильном ведении бизнеса и выборе пути устойчивого развития в качестве руководства, а также поощрять большее количество компаний использовать наши продукты. Обеспечьте клиентов отличным использованием тела. Мы искренне приветствуем продавцов и коллег из всех слоев общества в стране и за рубежом, чтобы они приехали исследовать, демонстрировать, вести переговоры о бизнесе, создавать совместные предприятия и сотрудничать, а также стремиться к совместному развитию и создавать блестящие идеи.

Наша команда

Сотрудники - наш самый ценный актив. Наша компания придает большое значение физическому и психическому здоровью сотрудников. Поэтому наша компания часто организует командные игры, тимбилдинг, путешествия и другие мероприятия, чтобы повысить сплоченность, доверие и ответственность команды.

About Us

Company Profile

Binzhou Bangyi Metal Products Co., Ltd. was established in 2010 in Binzhou, the commercial gateway city of Shandong. The factory covers an area of 10,000 square meters. The company has a superior geographical location, close to Qingdao Port. Binzhou Bangyi Metal Products Co., Ltd. is a one-stop production enterprise integrating production, R&D, sales and service. It has a professional management team and a mature R&D team, and will launch 1-2 new products every month. The company's main products are galvanized steel wire rope, stainless steel steel wire rope and plastic coated steel wire rope, and can produce special specification steel wire ropes according to customer requirements. The above products are widely used in logistics, ports, construction, drawstring, fishery, construction, transportation and other industries.

The company strictly produces in accordance with GB, ISO, DIN, JIS, AISI, ASTM, ISO9001-20000 international quality standards. The product quality is stable and reliable, and it has won the favor of new and old customers for its high strength, high toughness, non-looseness, wear resistance and other advantages. In recent years, the products are exported to Europe, Africa, Southeast Asia, Middle East and other countries and regions.

1962d53_副本

18e6491_副本

e1fd48dee886bcd5570f5d2f0b9d36f_副本

Company Vision

The company will adhere to the business philosophy and purpose of honesty and quality assurance, and take the management philosophy of emphasizing humanized management and customer experience, steadily doing business, and taking the road of sustainable development as the guide, and encourage more companies to use our products. Provide customers with excellent use of body. We sincerely welcome merchants and colleagues from all walks of life at home and abroad to come to investigate, demonstrate, negotiate business, joint venture and cooperate, and seek common development and create brilliant.

initpintu_副本

Our Team

Employees are our most valuable asset. Our company attaches great importance to the physical and mental health of employees. Therefore, our company often organizes team games, team building activities, travel and other activities to increase the cohesion, trust and responsibility of the team.

67eca8d78_副本

Activity

14_副本
image004_副本